Гарантия 100%

Главная » Гарантия 100%
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы гарантируем нашим клиентам 100% качество нашей продукци, а также, в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" гарантию на возврат приобретенной продукции, которая составляет четырнадцать дней, не считая дня покупки. Мы обязуемся поменять Вам товар ненадлежащего качества или вернуть денежные средства, в случае, когда наличие дефектов, повлекших за собой наступление гарантийного обязательства, наступило по вине продавца. В каждом отдельном случае проводится детальная экспертиза отделом рекламации, заключение которой является официальным основанием в осуществлении гарантийных обязательст или отказе от них, в случае доказательства вины покупателя, неправомерные действия которого, привели к технической неисправности и поломке приобретенной продукции.

Порядок осуществления обмена-возврата товара или денежных средств:

1) Необходимо выслать детальное описание возникшей проблемы на электронный адрес (
trend-tovar.ru@yandex.ru) магазина (с иллюстрацией технических неисправностей), с пометкой "в отдел Рекламации".
2) Дождаться ответа отдела Рекламации. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня, не считая дня обращения, в зависимости от точности и детальности описаных Покупателем подробностей о технической неисправности.
3) После получения ответа от отдела Рекламации, необходимо осуществить возврат данной продукции в пункт выдачи заказов предоставив чеки и накладные на возвращаемую продукцию.
4) После чего, в течение 1-2 дней отдел Рекламации дает официально заключение в отношении данной неисправности (возможных механических повреждений, появившихся в процессе эксплуатации), а затем, связывается с клиентом для уточнения наиболее удобного способо возврата денежных средств (перевод на счет Сбербанка, перевод на карту Сбербанка, перевод через любую удобную платежную систему или иным, удобным для клиента способом).

Причины отказа в гарантийном обслуживании 

1) Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на продукции. 
2) Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать, отсутствие сопроводительных документов (чек, товарная накладная на приобретенную продукцию).

Мы принимаем:

Россия,Иркутск